понедельник, 29 апреля 2019 г.

Волшебный мир музыки

Музыка (Анна Ахматова)
В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах ее края гранятся,
Она одна со мною 'говорит,
Когда другие подойти боятся.
Когда последний друг отвел глаза,
Она была со мной в моей могиле
И пела, словно первая гроза
Иль будто все цветы заговорили.
Такие музыкальные вечера стали доброй традицией в нашем учреждении. Благодаря живому звучанию музыкальных инструментов наши дошкольники настолько вдохновляются, что с огромным удовольствием записываются в школу искусств на обучение игре на музыкальных инструментах.
Концерты музыкальной школы искусств в детском саду необходимы, чтобы дети могли слышать "живое звучание" разных музыкальных инструментов, закрепили их название, стремились получить профессиональное музыкальное образование.
Ты - музыка, но звукам музыкальным
Ты внемлешь с непонятною тоской.
Зачем же любишь то, что так печально,
Встречаешь муку радостью такой?
Где тайная причина этой муки?
Не потому ли грустью ты объят,
Что стройно согласованные звуки
Упреком одиночеству звучат?
Прислушайся, как дружественно струны
Вступают в строй и голос подают, -
Как будто мать, отец и отрок юный
В счастливом единении поют.
Для воспитанников нашего дошкольного учреждения с музыкальными номерами выступили учащиеся Полысаевской музыкальной школы искусств №54.
Вот музыка та, под которую...(Булат Окуджава)
Вот музыка та, под которую
Мне хочется плакать и петь.
Возьмите себе оратории,
И дробь барабанов, и медь.
Возьмите себе их в союзники
Легко, до скончания дней...
Меня же оставьте с той музыкой:
Мы будем беседовать с ней.
Мне снилась музыка Владимир Лазарев (Посвящается Евгению Светланову)
Мне снилась музыка...
Я звуки чистые ловил
На острия дрожащих веток,
Ко мне летели соловьи,
Сквозь вьюгу пущенные светом.
Важнейшим условием для достижения целей музыкального образования,является формирование у детей потребности в общении с музыкой.
Мне снилась музыка...
Всё — музыка, в конце концов,
И, требуя проникновенья,
Возникло музыки лицо,
Ускорив ритм сердцебиенья.
Мне снилась музыка...
И потрясенная до дна,
Душа входила в пору таянья...
Мне снилась музыка. Она
Легко меняла очертания:
Как облако и как волна,
Как снежный день, как ночь слепая,
То сладостна, то солона,
То на изгибах зелена,
То золотисто-голубая
Мне снилась музыка... Во мгле
Такая в ней светилась сила!
И всё, что было на земле.
Всё из неё происходило.
Мне снилась музыка...

Комментариев нет: